Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Любушка, 62 - 28 ноября 2009 22:13

поезд №09

Фирменный скорый поезд №09 “Cамара – Москва ЖИГУЛИ “ отправлялся как обычно с первого пути в 18:10.

“Самара, Самара, Самара, родная моя сторона.
Самара, Самара, Самара прекрасна на все времена. “

в исполнении группы Синяя птица гремело в морозном воздухе последнего дня ноября, все провожающие уже вышли из вагонов и состав лениво тронулся в путь. Современные поезда это вам не то, что было раньше. Цветное, уже заправленное, пастельное белье, питание в коробочке, как в самолете, а в СВ и горячее прямо на стол ко времени – не дорога, а сказка…

- Вы куда путь держите? – поинтересовался у вошедшего попутчика Отец Алексей.
- Мне в Москву. – помедлив величественно, ответил, Аристарх Щукин-Задунайский, солидный сорокапятилетний мужчина с мешками под усталыми болотного цвета глазами.
- А я в Рязань, не хотите ли вина отведать? Церковное, настоящее, очень-очень вкусное и очень полезное!
- Да нет, спасибо, я не пью – вымолвил с одышкой Щукин - Задунайский.
- Позвольте представиться – я отец Алексей. А как Вас величать? Вы кем изволите трудиться? – полюбопытствовал священнослужитель.
- Писатель я, Аристарх Гельевич Щукин-Задунайский. Может, читали мой нашумевший в прошлом году роман “Белый конь, морковь и водка”?
- Ух, ты! Писатель! Нет, не слышал. Название то, какое! Триединое. А Вы все-таки иногда употребляете? Водку, Коньяк ? – лукаво прищурился Отец Алексей.
- Нет, я совсем не пью и давно. – парировал Аристарх Гельевич.
- Не уж то болеете? А я то выпью! За Вас. - с этими словами поп налил полный стакан кагора, почистил варенное куриное яйцо и выпив, смачно закусил.
- Надо бы перекурить, пойдемте в тамбур. – предложил священнослужитель. Вытирая салфеткой губы и жидкую бородку от вина и крошек.
- А я и не курю. – уже раздраженно ответил Аристарх Гельевич.
- А что так, неужели серьезно так болеете?
- Да нет, просто не тянет… - выдавил из себя Щукин-Задунайский…
- Ну, тогда я сам. – И отец Алексей выйдя в коридор, повернул налево и направился в тамбур.

Аристарх Гельевич,устремив взгляд в окно, задумался. А подумать было над чем! Обстановка среди писателей желала быть лучшего. Его роман продавался катастрофически из рук вон плохо – 1- 2 экземпляра в месяц. Молодая жена, сняв маску обожания и послушания, требовала все время денег на наряды и лекарства своей маме. Бывшая, первая, супруга требовала денег на ремонт покинутой им квартиры и на обучение их великовозрастного сына в институте.
Вот Аристарх и отправился в поездку к своему приятелю детства – поэту Жульену Партису Мандеросу( по паспорту Зурабик Поросятников), ибо тот обещал помочь с трудоустройством на преподавательскую деятельность в институт и с общежитием на первых порах. Сама по себе идея была утопическая, если не считать политического деятеля – друга Зурабика, которому надо было писать тексты речей к предстоящим выборам в МосГорДуму. А деньги за это платили хорошие. В Москве надо сказать много шальных денег и со всего бывшего Союза, и на их хруст, как на свет слетаются и сгорают, как мотыльки, и люди и нелюди.

- Там такие девчонки!!! – прыская сквозь стиснутые зубы радостью, выдавливал мысль Отец Алексей, быстро втискиваясь в щель купе.
- Где? – выходя из потока своих размышлений, прошептал с хрипотцой Аристарх.
- Да в тамбуре пока курил, познакомился. – восторженно лепетал священник – Мы в 4 купе, а они в 7. Такие девушки замечательные. Одна рыженькая, а другая брюнетка жгучая. Они нас пригласили в гости, у них есть карты. Может, поиграем вчетвером?
- Знаете батюшка, я и в карты не играю и с женщинами в дороге не знакомлюсь. Хотите, идите сами. – устало ответил писатель –романист.
- Ну и ладно. – С тем и след простыл священнослужителя.

Он появился спустя два с половиной часа. Со следами помады на щеке, сверкающими глазами и испариной на лбу.

- Уф. Не девушки, а огонь. Хохотушки и проказницы. Зря Вы господин литератор не пошли. Зря. Надо нам общаться с паствой.

Задунайский никак не мог уснуть, все думал и думал о своей жизни. А этот поп его просто выводил из себя.

- Вот Вы служите Господу, да? – начал он скрытую атаку на Отца Алексея.
- Да конечно. – блаженно произнёс попутчик и посмотрел наверх.
- Вы должны жить праведно?
- Все должны жить праведно – развил мысль подкованный священник.
- Вот я не пью, не курю, с женщинами жене не изменяю, в азартные игры не играю! Скажите же мне, я живу правильно? – настойчиво рыл яму служителю Всевышнего Аристарх Гельевич - я живу праведно?
- Живете, то Вы может и правильно – с какой-то вековой мудростью в голосе с оттяжкой произнёс Отец Алексей – только живёте то Вы зря…
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.