Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Mariok, 55 - 21 июня 2011 08:00

Отредактировано:21.06.11 08:18
Знаете, в такие моменты чувствуешься себя одинокой, беспомощной, обиженной… Дурррой, чего уж там. Прямо так, с большой буквы. Нет бы сказать, собирайте, млин, все как было – и выкатывайте машину за ворота, так нет, жалобу накатала. Да и не жалобу, а так, поинтересовалась, почему нас так «разводят», хотя и ответ-то известен – дурра и лохушка.
Уважаемый господин!

Постараюсь отнять не очень много Вашего драгоценного времени.

Пять лет я обслуживала купленную в кредит машину в «Рольфе». И ни один визит, как бы это помягче выразиться, не доставил мне удовольствия.

К сожалению, во вторник, 14.06.2011 мой автомобиль Форд-Фьюжн Ульяна 608 Мария Харитон сломался в г. Химки – «провалилась» педаль сцепления. Пришлось снова обратиться в Вашу компанию. Мастер, принимающий машину, Маточкин В.В., сказал, что, время на ремонт найдется только в четверг 16.06.2011, я же сообщила ему, что собираюсь продавать авто и рассчитываю на минимальный по стоимости ремонт. Заказ-наряд был оформлен на предварительную сумму 9 т.408р.

В четверг днем я позвонила в «Рольф» узнать судьбу моей машины и вела разговоры уже с другим мастером – Молевым А.. Он мне сказал, что комплект сцепления есть на складе, уже заказан, а также машине необходима замена подтекающего сальника и долив масла. Была названа сумма ремонта – 14 т.р. с копейками. Ок. Вечером того же дня Артем перезвонил мне и сообщил, что сцепления, к сожалению, не оказалось, будет только в понедельник. И, что если я куплю деталь самостоятельно, то ремонт завершится в пятницу, еще и обойдется дешевле. Хорошо, деталь была куплена (7 т.р. – чек прилагается), в час дня доставлена в сервис. Сборку пообещали закончить сегодня же. Ага. Когда я сквозь пробки пробралась в салон, машина оказалась не готова. Потому что выжимной подшипник (деталь салона) три(!) раза оказался бракованным, а четвертого экземпляра не было. И позвонить мне не успели. Приходите завтра…Я спросила, сколько денег приносить – мне сказали 15 800, потом пересчитали с какой-то там скидкой, 14 с копейками. На мой вопрос – как же так: с моей деталью за 7 т.р. и опять 14 тысяч(!) был ответ, что никто меня не обманывает – вот, пожалуйста, перечень работ, детали, гайки… М-да…

Так, к слову, и в субботу машина не была готова. А в заказ-наряде было написано – 6 часов.

Результат. Денег – 21 т.р. с хвостиком. Потерянного времени не оценить в денежном эквиваленте.

Прошу Вас прокомментировать ситуацию письменно. Тем более, разговоры, как мне ласково сообщают, записываются.

P.S. Окончательная цена, кстати, оказалась все-таки 15800. А волшебники, выдавшие мне авто не захлопнули капот.

Пы.Сы.Пы.Сы. Да, забыла спасибо сказать одному неизвестному герою. Так случилось, что сломалась я на мосту в Химках, в левом ряду . Кое-как перебралась через поток в поисках - кто бы мне помог бибику на обочину вытолкал. Два огромных дядьки нерусской национальности - отказались, почему-то посмеиваясь - что L'Y'U НЕТ на эвакуатор? а тонкий небольшой мужичонок с сомнением поинтересовался "получится ли", а потом , махнув рукой " а, попробуем", вытолкал меня и ушел куда-то в сторону. Не догнала, ни денег не дала, ни спасибо сказать не успела.
Добавить комментарий Комментарии: 46
Дари
Дари , 51 год22 июня 2011 01:39
Бл... Мариня! Ё-МОЁ!
Ты чё, мой телефон забыла???????????Или потеряла??????????
Так адрес работы же знаешь!!!!!!!!!!
Позвонила бы!!!!Спросила!!!!
Я бы тебе мастера хорошего дала!!!! Сама у него Ягодку отрихтованную чинила! Да так, что ни одна сволочь потом не заметила))
Показать ответы (6)
Невидимка
Невидимка , 56 лет21 июня 2011 14:41
А клуб ADAC есть у вас?
скольколетмашине?
Показать ответы (21)
Александр
Александр , 62 года21 июня 2011 11:18
Каляскин прав. +100500 :(
Тем более машинке гарантию уже не терять...
Показать ответы (1)
Каляскин
Каляскин , года21 июня 2011 09:15
Общая тенденция: менеджмент руководствуется принципом "меньше издержек", и потому персонал из специалистов превращается в неучей.
А ехать нужно не в "сервис", а к конкретному специалисту(мастеру): по форумам, по друзьям. И не лениться: когда я работал в "Леон-Ателье", к нам в Крылатское ездили "Хендэ" со всей Москвы(я был мастером-приемщиком кузовного цеха).
- Бодрого!
Показать ответы (3)
ДедушкаСаша
ДедушкаСаша , 66 лет21 июня 2011 08:06
Не расстраивайся, Маришь. Щас везде так, надо было в какой нить обычный сервис со своими детальеами - проще и дешевле.
Показать ответы (10)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.